Премьера BMW M6 2013 состоится в Женеве

Премьера BMW M6 2013 состоится в Женеве

В последнее время в сети стало появляться все больше информации о долгожданном спортивном купе BMW M6 в кузове F12. Согласно данным западного ресурса BMWBlog, ссылающегося на свой проверенный источник внутри BMW, баварский автозавод официально рассекретит новую модель уже в следующем месяце, а ее мировой дебют состоится в марте на международном автосалоне в Женеве. Новинка является классическим спорткаром из популярной серии Gran Turismo. «Заряженное» купе будет обладать высокими комфортом и, конечно же, отличными скоростными характеристиками, причем, не исключено, что это будет самое быстрое творение отделения M Division.

От обычного BMW 6-Series спорткар M6 будет отличаться более агрессивным аэродинамическим обвесом. В переднем бампере появятся большие воздухозаборники, обеспечивающие дополнительное охлаждение радиатора и передних тормозов. По бортам кузова расположатся юбки, а на крышке багажника разместиться небольшой спойлер. Из видоизмененной нижней части заднего бампера будут выглядывать сдвоенные наконечники выхлопной системы. Большие легкосплавные диски и низкий дорожный просвет, которым автомобиль обязан спортивной подвеске, подчеркнут спортивность купе 6-й серии.

Комфортный четырехместный салон встретит своих пассажиров спортивными сиденьями, обшитыми кожей или алькантарой, кожаными спортивным многофункциональным рулем, алюминиевыми педалями и накладками дверных порогов с логотипами BMW Motorsport, богатой базовой комплектацией и стильными элементами декора.

По предварительной информации, BMW M6 2013 модельного года получит тот же 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 Twin-Turbo, что устанавливается на новое поколение седана M5. Обеспечивая 560 лошадиных сил мощности и 680 ньютон метров пикового крутящего момента, такой мотор сможет разогнать заднеприводный четырехместный спорткар до первой сотни всего лишь за 4,2 секунды. Кабриолет в спринте на сотню окажется медленнее на 0,3 секунды. Максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч, но если бы не электроника, то баварец с легкостью смог преодолеть рубеж в 300 км/ч. Контролировать огромный табун под капотом водителю поможет 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия и высокопроизводительная карбон-керамическая тормозная система.

Источник - autotuni.ru